Нет, просто уже и сейчас смартфоны засовывают в очки из картона (с подачи Гугля) или пластмассы (начинают выпускаться массово) и делают из таких "пустых очков" шлемы виртуальной реальности -- типа http://www.wareable.com/samsung/samsung-gear-vr-review. Картинка в таком шлеме существенно увеличивается, чтобы закрыть по возможности всё поле зрения, так что даже при 11K до качественного изображения с неразличимыми пикселями будет далеко.
11К это явно побольше, чем "следующее мейнстримное" 8К (http://www.pcworld.com/article/2881732/new-standard-paves-way-for-8k-display-in-allinones-laptops.html, http://drbobtechblog.com/8k-133megapixel-60-fps-image-sensor/).
Для обработки изображений 11К нужно существенно развить и аппаратуру -- аппаратные графические ускорители, связные интерфейсы (в том числе интерфейс аппаратного графического ускорителя с оперативной памятью).
Но мне ещё греет душу то, что аппаратные ускорители для 11К графики и для нейронных сеток могут оказаться очень похожими. Это означает, что любители игр и кино проинвестируют вычислительные мощности для задач deep learning. А если 11К графика будет в смартфонах, то это автоматически будет означать, что и глубокие нейронные сетки в смартфонах будут аппаратно обеспечены. И для этого почти ничего не нужно делать, разве что желать успеха издателям игр для шлемов виртуальной реальности -- часть этого успеха в виде дешёвых аппаратных ускорителей перепадёт и слабым искусственным интеллектам.