Аспиранты в среднем потратили на подготовку ко второму занятию больше часов, чем студенты. Им уже понятно, зачем им эти знания. Интересно, а что в голове у студентов-шестикурсников, которые думают, что тему "моделирование в инженерии" можно освоить за час-полтора домашней работы, причём ночью на усталую голову?
Как всегда, дополнительные ссылки:
-- шесть типов отношений, которые могут обозначаться словом "мета": http://ailev.livejournal.com/1053878.html
-- видеоиллюстрация для понятия "мета": http://ailev.livejournal.com/1073932.html
-- 4D экстенсиональное онтологическое моделирование (книжка BORO): http://www.borosolutions.co.uk/research/content/files/books/BusObj-Printed-20050531-with-watermark.pdf/at_download/file
-- различные теории понятий: четыре пункта в http://ailev.livejournal.com/1019876.html [что приятно, так это самостоятельное вспоминание сегодня аспирантами некоторых помянутых там текстов]
-- история концептуального моделирования в его аристотелевской ипостаси: http://cs-exhibitions.uni-klu.ac.at/index.php?id=185
-- au pair -- http://en.wikipedia.org/wiki/Au_pair, няни против au pair http://www.aupaircare.com/host-families/nannies-vs-au-pairs
Велосипедная дорожка на Пятницкой хороша. Добираюсь до аудитории и назад на самокате вдвое быстрее, чем в прошлые годы.