Это очередные 22 страницы для курса "Системноинженерное мышление в управлении жизненным циклом" (http://ailev.livejournal.com/1112525.html).
В тексте практически нет примеров. Но каждый такой обучающий фрагмент текста разбирается мной потом на примерах проектов участников курса (иногда это студенты, а иногда и клиенты). То есть я пытаюсь следовать принципу образовательного консалтинга (а не преподавания) даже с клиентами: преподаватель работает на собственных примерах (кейсах), а консультант -- на примерах клиента (это я сформулировал ещё в 2009г. -- http://ailev.livejournal.com/759616.html). То есть даже мой курс в МФТИ по факту сегодня курс консультирования студентов по их проектам. И да, ощущение такое, что без такого разбора с помощью преподавателя-консультаната материала курса на примере собственного проекта студента/клиента не обойтись. Одного учебника мало (даже если учебник хороший -- даже если я напичкаю его примерами по самое не балуйся и подберу красочные метафоры и объяснялки на каждый чих. Опыт показывает, что студенты и клиенты повторяют и повторяют одни и те же ошибки: нужен банальный тренинг. Но делать автоматический тренажёр по системному подходу пока рановато, тем более что студента ещё можно заставить его пройти, а вот клиента уже нельзя).
Осталось написать ещё три материала, ибо пять из восьми уже написаны. За майские праздники, думаю, я этот вопрос закрою. По объему это всё будет полномасштабной книжкой с картинками.