Я бы добавил: коммерциализировать программу Eliza догадались очень давно, но вот кастомизировать программу Eliza (ну, или любую её наследницу из ежегодных соревнований по тесту Тьюринга) и продавать кастомные версии электронного зомби (воскрешённой личности с ограниченной функциональностью) -- это крутая предпринимательская идея. "Спасением нужно заниматься, пока живёшь! Платите за жизнь после смерти уже сегодня!"
Ну, и потом эти зомби будут скайпиться сами с собой (я дал сегодня зомби дедушки поговорить с зомби бабушки -- ах, как они мило беседовали, душа радовалась!).
Дальше возродят идею тотемного предка (кастомную версию делать по данным не только отдельно дедушки и отдельно бабушки, но и по данным всей семьи -- если и говорить по скайпу, то уж сразу с духом семьи, а не духом одного предка!).
А поскольку соревнования по тесту Тьюринга уже понятно как проводить, то конкуренция зомбификационных фирм может быть совсем немаленькая, лайфлоггинг получит огромный импульс, продавцы wearables получат ещё один аргумент для продажи новых поколений своих изделий, и вообще всё будет зашибись и круто.
Работы по биологическому бессмертию тоже не дремлют. Следующий предмет массовой торговли -- философский камень. Его активно изобретают, ждать осталось недолго: https://www.facebook.com/groups/longevity.party/