Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

On-line lytdybr

Самый первый спам, который я начал получать в начале 90-х -- это был литературный журналец Армалинского. Этот спам ко мне приходит до сих пор, последний раз вот только что.

Обнаружил, что Амазон.ком готов поставлять мне из США в Москву на дом тамошние 4К $700 телевизоры весом 17кг за примерно $170 -- и говорит, что двух недель на доставку ему хватит. Где обманка?

Подборка сайтов футуристов: http://list.ly/list/6TT-futurist-sites. Всё интереснее, чем читать во всех лентах про выход очередных дешёвых телефонов -- что от моторолы, что от эппла.

Любителям аниме и манги: 360° панорама Токио на 150Gpix с Tokio Tower -- http://360gigapixels.com/tokyo-tower-panorama-photo/. Ох, не Москва. Но главный ужас в том, что все задействованные в этой панораме технологии (а там ещё и интерфейс самой онлайн-панорамы интересный -- но не слишком отличающийся от интерфейсов других панорам) даже удивления особого не вызывают. Кстати, фотосенсоры становятся опять чуток лучше (http://connect.dpreview.com/post/3175393898/aptina-explains-clarity-plus-clear-pixel-technology), но это к онлайну небольшое отношение имеет. Хотя вру, имеет. Большинство своих фотографий я сейчас делаю из Evernote на смартфоне, а затем потребляю результаты фотографирования на компьютере. В компьютер эти фотографии попадают автомагически, онлайн.

Платил за очередной месяц домового интернета, ужаснулся объему семейного трафика. Этот трафик генерирует жена с планшета, она теперь у меня эксперт еще и по sci-fi сериалам -- при этом торрентами не заморачивается, а просто стримит с каких-то любимых её сайтов. Разрешение видео в этих стримах потихоньку растёт, трафик тоже растёт, а цена интернета уже некоторое время не меняется. Это и есть прогресс! Интересно, что в доме два больших телевизора -- много месяцев уже не включаются, хотя все эти стримы вполне можно смотреть и на них. Нет, даже привязанность направления взгляда к одному телевизионному месту тяготит: планшет даёт много бОльшую свободу позы, а что звук из наушников, так это никого не волнует. Другое дело, что семейных просмотров у нас не бывает -- не знаю, плохо это, или хорошо. Ибо я с трудом представляю себе тот фильм, который я захотел бы поглядеть, и его же захотели поглядеть остальные члены семьи. И наоборот. Художественные вкусы у нас совсем разные, что компенсируется похожестью вкусов на всё остальное, нехудожественное. И онлайн позволяет удовлетворять страсть к искусству каждому отдельно, жизнь поменялась. У меня ещё и радио Пандора через онлайн. И манга. Тех, кто дочитал до этого места, поздравляю с новым копирайтным законом, вступившим в силу с 1 августа 2013г.

На следующей неделе выпускаем бету версии 1.3 нашего .15926 Editor (по закрытому списку рассылки, если кому невтерпёж, то попроситесь потестировать) -- а в фоновом режиме обсуждаем, что важнее в следующей версии: иметь к веб-интерфейс (ибо перетащили уже его на Qt, и возможны варианты с iPython notebooks и Qt webkit), или улучшить текущий интерфейс редактирования, проигнорировав пока выход в онлайн (исторически там сейчас слишком много осталось поп-ап панелек, и их надо бы переделать все на редактирование in place в основном окне). Кто победит в этот раз -- онлайн или оффлайн?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments