Собственное производство у них, похоже, загружено процентов на 20%. Странно, почему бы это. По идее, они должны быть перегружены, если у них такое всё замечательное. И на завод не пускают, показывают завод издалека, так что понять происходящее там трудно -- это настораживает: чего боятся? Что такого можно подсмотреть, что при покупке товар даже не показывают лицом?
Технология предназначена для стран, в которых балконы и лоджии считаются роскошью. И вообще, любая архитектура (любой вид здания, отличный от параллелепипеда без выступов и выемок) резко замедляет строительство, и преимущества исчезают. Это значит, что всё будет очень быстро, но покупателей на конечный результат может и не найтись -- пойдут туда, где есть хоть какой-то внешний вид.
Для маленьких зданий (например, 25 этажей) скорость при тщательной оценке (с учётом всего жизненного цикла, а не только возведения каркаса) оказывается только вдвое-втрое выше текущих лучших образцов. Что непринципиально, если у вас такие здания не купят из-за отсутствия архитектуры. Ну, или эти здания будут чисто производственными, но это совсем другой разговор и там появляются новые нюансы. Помним, что цены получаются сравнимыми с предложениями других современных технологий, разница только в скорости.
Это "вдвое-втрое лучше по скорости" оказывается существенным преимуществом при строительстве высотных зданий. То есть строительство небоскрёбов оказывается таки выгодным, и овчинка может стоить выделки, если вы сможете выяснить подробности про безопасность тамошних металлоконструкций (обычно их как следует теплоизолируют, ибо при пожарах металл становится мягким, и здание мгновенно разрушается). Но подробностей китайцы не дают.
Кроме того, лицензия там включает установку оборудования (прежде всего -- кондиционеров) только производства Broad Group, а не все являются сторонниками тамошней техники, как бы хороша и выгодна она не была.
То есть имеет смысл покупать лицензию, если вам нужно строить много небоскрёбов "без архитектуры", и вы додавили чёткие ответы на вопросы про безопасность.
Китай и Индия (где стоит задача массового переселения людей из деревенских хижин в города -- и хижины-небоскрёбы никого не смущают) тем самым очевидные клиенты Broad Group. А вот Россия, где нужда в небоскрёбах не такая большая, и на архитектуру уже иногда обращают внимание, явно не является целевым рынком: делегации приезжают, разбираются, тяжело вздыхают, и уезжают.
Тем временем, прогресс не стоит на месте, и в самых разных странах (и даже местами России) появляются строительные технологии, которые оказываются вполне сравнимыми по совокупности своих выгод с технологиями Broad Group. Изменения в строительстве идут быстро, и через пару-тройку лет у Broad Group может и не оказаться технологического преимущества даже по этому узкому сегменту строительного рынка, в котором они сегодня лидируют.