Я сам таких экспериментов с сознанием не одобряю. Я считаю, что выделенное на это время даже при тренинге сосредоточения может быть использовано в разы продуктивнее и в разы с меньшими шансами съезда крыши. Друг в реале мне кажется много более качественной заменой мультитаскингу на собственном мозге. Но не будем тут обсуждать тульп.
Я бы высказался об аниме как де-факто культурном образце для создания тульп. Вот дитятке задали "Аленький цветочек" по литературному чтению. А потом когда-нибудь зададут "Войну и мир". Это те культурные образцы, которым учат в школе. Пример же с тульпами показывает, что в качестве культурных образцов, ежели кому приспичивает, то берут анимешных персонажей в качестве начального приближения. Никому и в голову не приходит брать героев "Аленького цветочка" или "Войны и мира" как культурные образцы.
Это лишний раз подтверждает мой тезис, что в школе учат мёртвую культуру, а с живой культурой не поможет никто, кроме интернета, сверстников и (если свезло) родителей. И различаются эти живая и мёртвая культуры тотально: вплоть до используемых самых общих терминов (например, что в мёртвой культуре "герои", то в живой -- "персонажи". Даже для книг со всей их традицией вдалбливания литературоведческой терминологии в головы: Яндекс даёт для запросов "герои Роулинг" и "персонажи Роулинг" примерно одинаковое число ответов, 720 и 718).
Недавно разговаривал со старшеклассниками, которые были дико удивлены тем, я могу поддержать беседу про пои. Сказали, что я -- первый ими встреченный взрослый, который хоть что-то об этом знает. Вот школа про не встречающиеся в живой природе уральские сказки рассказывает. А про встречающиеся в живой природе пои -- нет. На уроках хореографии никто деткам не покажет танцы, которые они могли бы танцевать с друзьями (street dance). Покажут танцы, которые померли давно, и живут только в специальных заповедниках (прежде всего -- балет, и реже -- спортивные танцы. Практически никогда street dance или что-то из совсем современного, типа контактной импровизации. Танцевальная же культура ведь тоже разнообразна и меняется со временем).
К счастью, сейчас уже не нужно говорить ритуальную фразу "забудьте обо всём, чему вас учили в школе". Забудут и без этой фразы. Но потерянного в школе времени крайне жалко. Я не считаю, что время на математику или географию потеряно. По бОльшей части это полезное время, хотя и тут много вопросов. Но вот "культура" (все эти литературные чтения и музыки) -- всё школьное тут мимо кассы, включая неуклюжие попытки протаскивания этики и психологии на примерах умерших давно персонажей маргинализированных давно произведений.
А потом дитятки вырастают и заводят себе тульпу на базе аниме. И проходят свои уроки этики и психологии на собственных с тульпами переживаниях -- все форумы тульповодов забиты ровно этими вопросами и переживаниями. Проходят выросшие дитятки эти уроки с большими, замечу, рисками для умственного здоровья. В школьной же программе для современной культуры и психопрактик места нет, зато в самом нежном возрасте есть место для "Аленького цветочка" и Михаила Юрьевича Лермонтова.