А ведь автомобили без водителей уже не за горами! Что будет-то?
Удивляюсь, почему фотографию ещё не залицензировали напрочь:
а) клиенты должны быть уверены, что они получают качественные фото, что не могут обеспечить любители;
б) фотографировать -- это получать доступ к персональным данным! Это должны делать только лицензированные профессионалы.
в) фотографировать -- это классика шпионства, т.е. потенциально опаснейшая деятельность! Так что нужно поставить фотографов на контроль, а фотоаппараты снабдить средствами учёта (как когда-то регистрировали пишущие машинки).
г) фотографировать -- это копировать, и это самый простой способ нарушить копирайт, просто нажатием на кнопочку! Так что сначала это нужно запретить как деятельность, а потом разрешить только сдавшим экзамен на знание законодательства по интеллектуальной собственности профессионалам. Ну, а за профессионалами пусть следит специализирующееся на этом ведомство: Фотонадзор.
Я повторюсь: все эти интеллектуальные собственности, лицензирование деятельностей и прочие выкрутасы регулирования будут становиться всё более и более нелепыми по мере развития технологий -- деятельности будут стремительно уходить из-под законодательства, жизнь будет меняться быстрее, чем можно себе представить. Так что не нужно писать законы, нужно просто разрабатывать новые девайсы и писать для них код. Например, разрабатывать навигаторы, мобильники, автомобили без водителей, и связывающие это всё воедино мобильные сервисы. Этому не нужно даже содействовать, это и так происходит. Так победим.
Этот пост не содержит слово "сингулярность" :-)