Интересные (для меня ;) моменты:
- различие между "просто предпринимателем" и "предпринимателем-промоутером" в австрийской школе (есть гипотеза Кузнецова, что промоутеры считают в деньгах, ориентируясь на потребительский спрос, а "просто предприниматели" считают в чем угодно, ориентируясь на себя любимых)
- замечание, что предпринимательству невозможно научить -- и подача этого, как теоремы (с чем я лично крайне не согласен -- IMHO, достаточно применить гремучую смесь из чего-то типа АРИЗ/ТРИЗ, моделирования НЛП и эмпирического маркетинга).
- замечание Агроскина про связь обсуждаемых тем с эпистемологическим рассуждением про то, откуда берутся хорошие научные теории (из Д.Дойча). Тут нужно бы его порасспрашивать, да и самому перечитать эти места из Дойча.