Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Canon EOS 7D уже вышел, можно снимать кино

Любителям снимать кино можно позавидовать: уже вышел Canon EOS 7D. Фильм Dan Chung был снят за пару часов съемки на серийном образце этой камеры буквально через час после его покупки в Пекине (в Москве уже тоже есть, тушка стоит 76тыс.руб), в основном съемка велась на чувствительности от 1600 до 6400 ISO (как странно писать ISO сзади цифры!), хотя и с дорогими объективами и отдельным видеоискателем (http://www.dslrnewsshooter.com/2009/09/25/another-night-in-beijing-production-canon-eos7d-movie/).

Canon 7D movie - Another night in Beijing from Dan Chung on Vimeo.



Ну как, впечатляет? Меня впечатляет, и сильно.

В удивительное время мы живем. Вспомните, что было лет десять назад: цифровую видеосъемку на 1080p при чувствительности 6400 ISO невозможно было даже представить. А пленочную съемку при таких параметрах (видеокамера весом 870грамм? Снимать практически в темноте?) тоже было невозможно представить.

Результатом продолжения этого тренда смешения фото и видео при одновременном падении цен и росте качества съемки будет огромное количество видеотрэша. Запредельное количество видеотрэша, объемы которого съедят все винчестеры и SSD на много лет вперед. Хотя и количество хорошего видео тоже вырастет. Но, по сравнению с количеством видео непотребного по содержанию и безупречного по изображению, хорошего видео прибавится совсем чуть-чуть.

Когда компьютеры были на вес золота (буквально), их программировали лучшие люди, которые очень этого хотели. И они писали гениальные программы. А потом компьютеры стали пишущими машинками, и появилось огромное количество трэшевых программ. Запредельное количество программ, писаных не руками, а левыми пятками людей, которые не любят и не хотят программировать, но которым позволяет программировать дешевизна компьютеров. К суперкомпьютерам и мейнфреймам этих людей не подпустят на пушечный выстрел. Но потребители написанных ими программ счастливы: для них это вовсе не трэш, а событие -- они получают кастомизированные программы, которые они в другом случае просто не получили бы. Программы, писанные левыми пятками увеличивают количество счастья в мире, как это ни странно признавать. Иначе бы за них просто не платили.

Дешевое видео профессионального качества даст нам чуть-чуть видео, которое мы не получили бы иным образом -- непризнанные гении задешево получат свой инструмент и тем самым задешево получат свой шанс донести свое искусство до людей. А еще дешевое видео профессионального качества даст "самовыразиться" (это эвфемизм для графоманства и всех других видов творческого ...манства) куче не-гениев, в мире станет чуть больше счастливых видеооператоров, режиссеров и актеров. Дешевое видео также в разы и разы увеличит количество видеотрэша, но ютьюб и вимео спокойно этот треш переварит, причем мировое счастье от этого тоже увеличится. Ведь это только со стороны кажется трешем, а ведь этого видео есть свой потребитель.

Так, я буквально вчера тоже снял видео: замешкался при кормлении зверей, и одна из морских свинок стремительно влетела в тубус с кормом -- и наотрез отказалась оттуда выбираться. Я заснял на видео своим старым уже Lumix DMC-FX500, как я эту свинку вытряхивал -- одной рукой вытряхивал, другой рукой снимал (720p, а как же!). Жена и сын весело смеялись, когда я показал им это самодельное кино. Ибо на всякий видеотрэш найдется свой зритель, для которого это не треш, а полное значимости видеособытие.

На поток ставятся фабрики грёз семейного масштаба. Какой масштаб, такие будут и грёзы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments