Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Перелогинизация на Яндексе

Захотел отправить письмо со своей почты на Яндексе (регулярно пользуюсь, когда нет доступа к SMTP), но Яндекс вдруг потребовал завести "общий" логин -- и не дает завести ailev, ибо "занят". Понятно, что этот логин занят именно мной, но я совсем не хочу заводить себе другой логин -- а без заведения нового логина меня не пускают на почту.

Почта на Яндексе у меня много-много лет, и никогда проблем с заходом на нее раньше не было. Беда, однако.

Но я хитрый. Долго-долго думав, я сделал логаут из Яндекса.паспорта, а затем... зашел на Яндекс.почту безо всякого "заведения ника". Ура, все заработало, Яндекс меня узнал, как родного. Интересно, сколько человек не справились с тем, что ссылка "почта" на разных сервисах Яндекса отрабатывает по-разному: то требует нового логина, то не требует?

Решением вопроса могло быть не принудительное заведение нового логина с указанием "занято" для старого, а возможность указать старый (якобы "занятый") логин как собственный. Ибо понятно, откуда идет разница: Мой круг и Яндекс.почта когда-то требовали совсем разных регистраций, а теперь их всех нужно объединять. От этого "логинную жизнь" сильно лихорадит.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments