Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Про учебный процесс и вакханалию web 2.0

Читаю я про все это -- такое впечатление, что деток современные технологии учат только искусству презентации. Было бы что рассказывать, а далее -- видео, аудио, слайды, мультфильмы в Скретче, блоги, вики и прочие формы.

Правильно ли я понимаю, что весь этот технологический сыр-бор только про форму? Типа "грамотность -- это умение выразить свои идеи" рассматривается именно как функциональная грамотность?

Мне как-то тревожно: я вижу много людей грамотных, но которым нечего писать. Все-таки что-то хотелось бы услышать-увидеть про то, как все эти технологии помогают освоить новые идеи (новые нотации, новые концепты, новые организационные схемы и прочее содержание -- которое затем уже можно выливать во все разнообразие нынешних веб-форм).

Мне не кажется, что у владеющего вики-блогами-мультиками-в-скретче мощные идеи (не связанные с презентационной составляющей деятельности, а связанные с решением жизненных проблем) появятся сами по себе. Но про это как-то мало пишут в связи с разгулом новых технологий.

Мы в Second Life презентации начали делать. Главная беда -- о чем в этих презентациях сказать значимое, а не как их в SL сделать вместо PowerPoint.

Что-то про помощь всего этого презентационного изобилия в развитии мозгов-моделирования (а не "нового артистизма-презентизма") мало пишется. Мегафон дают, голос развивают -- а потом через него очень красиво поют матерные песни...

Какой-то перекос в форму, очень про содержание добавить хочется (и не нужно мне говорить, что в данном случае сама форма является содержанием).

(это я не выдержал -- и вынес из комментов к http://y-pat.livejournal.com/235006.html. Disclaimer: я согласен, конечно, что презентация -- это наше всё. Я не говорю, что все это нужно отменить. Оставить и развивать, конечно. Только не ограничиваться этим!).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 29 comments