Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Альфа-банк зажевал деньги

Банкомат в отделении Альфа-банка зажевал у меня вчера довольно крупную сумму -- в присутствии кучи сотрудников самого банка. Дальше начались приключения: сами сотрудники банка ничего не могли сделать -- нужно было по телефону оформить претензию, претензия должна быть рассмотрена в будние дни в заранее неизвестные сроки (как я сегодня выяснил -- от трех дней до двух недель), затем дается еще шесть дней на зачисление денег на счет -- при полной презумпции моей виновности, т.е. мне не устают напоминать, что удовлетворение моей претензии зависит от множества причин.

Это что, у всех банков такой замысловатый воркфлоу, когда локальные решения принимаются где-то далеко в центральном офисе? Банкомат ведь доверенные люди открыли и перегрузили прямо при мне, вытащив хорошо видимую даже снаружи застрявшую пачечку купюр -- что мешало разобраться с незаконченной транзакцией прямо на месте, в отделении? Там же крутилась по этому поводу куча охранников, ремонтников, администраторов. Или это особенности только Альфа-банка -- если деньги клиента оказались случайно зажеваны, то не отдавать их как можно дольше (а то и вовсе не отдавать)?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments