Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

2D, 3D, 4D проектирование

Один опытный проектировщик сегодня заметил мне (после некоторых рассуждений про его эксперименты с 4D-дизайном, в котором 4-е измерение -- это время), что 2D-системы проектирования (типа AutoCAD) имеют существенные преимущества перед 3D-системами (типа Intergraph или Bentley), ибо суммарная трудоемкость создания/чтения трехмерных "чертежей" больше, чем "двумерных" при всех прочих прелестях трехмерности -- за счет нелинейного роста трудоемкости создания 3D-проекта по сравнению с 2D.

И у меня поэтому вопрос (к мировому разуму): неужели при компьютерном проектировании железок, пароходов, заводов примерно те же проблемы с соотношением 2D-3D, что и при создании "просто 3D коллаборативного компьютерного интерфейса" и "2D в 3D", как это обсуждалось в http://ailev.livejournal.com/447763.html?

Отсюда еще вопросы:
-- что лучше в компьютере поддерживать в 2D, что лучше в 3D, что лучше в 4D?
-- как интегрировать эти разноразмерные представления?
-- что там сущностного (принципиальное нарастание сложности задания модели при росте числа измерений), а что связано просто с текущей непроработанностью интерфейсных решений редактирования в 3D и (ах!) в 4D?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments