Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

lytdybr

Вокруг меня опять синхронии в количествах: дорогое мироздание меня опять заметило. Главное -- это не заморачиваться этими синхрониями.

Из интересных мыслей этой недели -- ход Denis Kolesnikov на усиление театральной метафоры: "если стейкхолдер это роль, и роль нужно играть качественно, то где учат непосредственно играть роли? В театральных училищах. Там учат это делать осознанно, соединяя две реальности: жизни актёра и художественную. Для этого соединения-разъединения реальностей есть даже слово конъект". Это в https://thpectrum.livejournal.com/7375.html и мои соображения и ссылки на литературу в развёрнутом комменте к этому посту. Возможно, это ещё один фитнес-курс. Ибо системное лидерство -- это внешняя помощь попадания в (стейкхолдерскую) роль ("преподаватель", помогающий ученику освоить роль). Тут же речь идёт об актёрском мастерстве -- внутренняя помощь, умение попасть в (стейкхолдерскую) роль, умение её выучить и хорошо сыграть, но при этом не слиться с ролью намертво, а играть осознанно: понимать, где ты, а где игра. И глупо не использовать опыт театралов, хотя тут могут оказаться полезными и знания других психотехнических традиций. Это очень сильная мысль, её нужно много думать, а затем как-то делать.

С 25 по 30 марта я планирую быть в Кремниевой Долине на GTC'18. NVIDIA сотоварищи приготовили опять много новенького -- https://www.nvidia.com/en-us/gtc/topics/deep-learning-and-ai/. Давненько я не писал про интеллект-стек. Как раз за пару месяцев вся эта суета с выпуском курсов уляжется, и возьмусь за старое, тьфу, наоборот -- за новое.

Вторая ежегодная конференция Школы системного менеджмента и Русского отделения INCOSE по прикладному системному мышлению -- 15 апреля 2018. Думайте о докладах! А ещё 19 апреля 2018 будет девятый уже выезд Русского отделения INCOSE в Бекасово. И я туда еду -- https://incose-rus.weebly.com/10411077108210721089108610741086-2018.html.

Вьюнош и его мама уже симметрично не доверяют решениям друг друга: оба поймали друг друга на разных ошибках, теперь там нет явно выраженного лидера. Физиков-математиков в доме по факту стало два (меня иногда дёргают на эти темы, но у меня лапки). Ещё меня несказанно радуют время от времени находимые в разных местах квартиры задачи на синтез и анализ логических схем. И заодно они там в кружке начали проходить C++.

Пару дней назад починили холодильник. Но это ещё не конец страданий. Свет и воду вырубают практически каждый день на несколько часов, а ещё так же на несколько часов вырубают интернет. Капитальный ремонт в многоквартирном доме, ничего не попишешь. Стихийное бедствие.

В моей кизомба-жизни важное событие: я, наконец, понял что-то про тот "французский стиль", который привезла из Парижа и Марселя Алёна Фортунова и который мы тренировали последнюю пару месяцев (а то и дольше). И даже смог на последней паре занятий импровизировать, хотя не сказал бы, что репертуар движений в этом стиле у меня богатый. Для этого стиля мне буквально не хватает двигательного фитнеса: для надёжного ведения партнёрши на такой скорости нужно успевать двигать корпусом, нужна очень чёткая работа стопы на все эти "сбросы" всем телом. Не хватает скорости, физической подготовки, объёма внимания. Ощущения от этого стиля очень специфические и необычные. Я сообразил, что у нас сейчас тренинг фокстротов -- медленный фокстрот имени Рони Салеха с тягучими инерциями, и быстрый фокстрот этого нового "французского стиля" с пробежками-дорожками разворотами и прыжочками, но тем не менее при всей скорости тамошнего движения это "стандарт", а не "латина". Так что Alyona Foxtunova (pun intended) нашла свою уникальную специализацию в кизомбе.

Этот "французский стиль" или квиккиз, как я его стал для себя обзывать, очень интересен:
-- это ещё одна очень специфическая постура, ещё один формат телесного общения (классика с контактом в груди, урбан таррашо с контактом по всему корпусу, рамка в урбане): контакт внизу (близко к коленкам), а не вверху (грудь-живот)
-- это урбан, но в него возвращена игривость классики (по сравнению с понтами и космосами, которые сейчас царят в урбане)
-- под очень распространённую таррашо/мумбатон можно танцевать что-то игривое и лиричное, а не понтово и жёстко таррашиться или молотить совсем уж жёсткий урбан. Я вот понял, что под эту таррашо-музыку мне ничего больше толком из кизомбических подстилей и не заходит, кроме этого квиккиза. Теперь буду его танцевать под мумбатон. А раньше так просто останавливался и отходил в сторонку дожидаться, пока диджей не поставит что-то другое помедленней и поклассичней. Фишка тут ещё и в том, что я эту таррашо вполне готов слушать, там музыка очень сложная, а вот попсовую сладкую унылую кизомбу часто не готов. Квиккиз тут очень хорош, импровизировать под эту сложность музыки в танце -- особое ощущение.

Ещё я веду эксперименты с ускорением обучения кизомбе посредством двигательного фитнеса. Результаты удивительные. Действительно, ускорение идёт в разы. За двадцать минут партнёрша из неведущейся начинашки делается лёгкой как пёрышко и с хорошей ведомостью -- и такой остаётся, пока удерживает внимание. Ну, или пока не портится от каких-то замечаний преподавателей про "тонус" (ужас, в нескольких группах на этой неделе наблюдал, как все упоминание этого "тонуса" отрабатывают одинаково: превращаются в деревяшку!).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments