Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

lytdybr

Вьюнош получил в своё расписание ещё одну школу -- глубокого обучения. Ага, это в том же Дворце Пионеров, тьфу, корпусе МФТИ на Климентовском переулке -- https://deepmipt.github.io/dlschl/. После первого же занятия что-то пытался мне рассказать про мелкие сети. Гад, ничего не сказал про домашнее задание, а оно на странице школы уже есть. Смотрю я на это задание, и думаю, что не факт, что он эту школу успешно закончит. Совсем не факт. Школа-то для старших классов, а он только в девятом. Но без боя не сдадимся.

Три недели подряд (с момента отъезда в Мюнхен) у меня была невообразимая суета, читать ничего не успевал -- зато писал не переставая. В ЖЖ у меня за это время только крошечная часть написанного, остальное всё по работе, непублично -- десятками страниц. Эх, если бы я учебник писал такими темпами, я ведь с 8 октября его не трогал! А ещё куча нечитанной свежатинки по ИИ в табах, да отложенные книжки по рациональности, без которых уже никуда. К учебнику вернусь в ближайшие дни, написание поставлю в приоритет, и ничего читать до момента написания учебника не буду. А потом устрою себе читальный марафон по лонгридам, и будет мне счастье -- если опять не приключится какая-нибудь суета. В любом случае, мультитаскинг нужно удавливать. И почистить GTD, ибо список дел распух до невменяемости. Нужно уговорить себя на какие-то дела плюнуть.

Из-за этой суеты пришлось пропустить много занятий кизомбой. Но что-то всё равно посещал. Пару недель назад в Москве был фестиваль, куда приехало много танцоров из Парижа -- и все партнёрши на этом фестивале побывали. Партнёров же срочно учили танцевать так, как эти парижане -- ибо партнёрши от этого "французского стиля" были без ума, и с этим нужно было что-то делать. Вот, например, моё резюме третьего занятия по "французскому стилю" у Алёны Фортуновой:
1. Basic 1 по два раза с переменой ног. Тазовая пластина не крутится в горизонтальной плоскости, только в вертикальной, но зато вес просаживается полностью. Плечи не крутятся. Ведение не корпусом, а на некотором расстоянии (руки в нижней рамке). Проблемы в сползании всех партнёрш вправо, оттаптывании ног (хотя казалось бы, что там оттаптывать?!), несимметричной просадке, перемены ног вовремя, ритмике переноса веса.
1а. Партнёрши при этом делают волну, а партнёры задают начало волны и акцент на возвращение руками. Это отдельный аттракцион.
2. Даблбит-шаги в свободной позиции с блокированием и прижиманием-вытягиванием вверх партнёрши, а затем отпусканием в свободную позицию. Сегодня у меня получалось почти всегда (кроме тех случаев, когда не получалось), хотя вытягивания вверх ещё нет и особого контраста расстояний тоже.
2а. Переход с блока на basic one, как отдельный аттракцион, а кому мало, так basic one с волной (у меня переход получался, а волна только на втором шаге после переноса веса).
3. Хождение дабл-битами буквой "Г" без промежуточных тепов. Фишка в том, чтобы не ходить по диагонали.
4. Тэп как в релоджике, только во французском стиле. Это просто.
5. Если всё это удалось, то можно получать удовольствие от танца. Если не удалось -- перейти к пункту 1, ибо танца ещё нет.
На третьем занятии это уже был не тот мрак и ужас, который был на первых двух занятиях. А на четвёртом занятии сняли видео -- я его посмотрел, и моё зарождающееся чувство собственной важности в кизомбе бесследно испарилось. Конечно, я уже не начинашка, но мой стиль до сих пор мрак и ужас. Нужно сосредоточиться и срочно его поправить. Хотя в танцах "срочно" в плане правки стиля -- это месяцы работы. Чудес не бывает, в двигательных практиках всё медленно.

Зато я за полный сегодняшний день тренинга сидел только полчаса -- за обедом. Но ноги к концу дня не устали. Раньше от такого я к вечеру просто валился с ног. Вот он, фитнес.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments