Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Танцы в пятничный вечер

Залезайте сюда, и будут вам лучшие танцоры мира, в количестве -- https://www.youtube.com/playlist?list=PLcyJjNeA7HroC0y7El2jvztmIAsPuyYAx, https://www.youtube.com/playlist?list=PLrfQuiP4c1KUTlSbaYsWTtzPIw6AnR5LN и наверняка такое ещё где-то есть, побродите там по recommended после того, как посмотрите пяток. Ещё очень интересно читать комменты к тамошним видео, там много познавательного про появляющихся в кадре танцоров.

Это очень интересная бизнес-модель: крутые танцоры приходят на мастер-классы других крутых танцоров, которые делают им крутую хореографию. Дальше всё это снимается на видео и самые крутые участники (на видео попадают человек пятнадцать, во главе с самим хореографом, а в мастер-классе участвуют человек 30-80) получают крутое видео в своё портфолио, и это видео тут же смотрят несколько миллионов человек (поглядите на цифры просмотра роликов по тем ссылкам, которые я вам дал). Герои видео разъезжаются по своим домам, и сами затем делают мастер-классы уже рангом поменьше, ведут танцевальные студии. Их профессиональный статус и популярность при этом подтверждёна и документально зафиксирована. Конечно, профессионалы участвуют в мастер-классах друг друга, поддерживая высокий уровень верхушки этой пирамидки. Всем выгодно. Дальше какие-то подростки смотрят эти видео, и вдруг решают, что им это тоже дозарезу нужно. И они идут куда-то заниматься, питая подножье этой бизнес-пирамиды.

Мой прошлый пост про хореографию high heels ссылался как раз на подобные видео с мастер-классов -- http://ailev.livejournal.com/1356187.html.

Из забавного: обратите внимание, сколько танцоров на этих роликах носит адидасовские чёрные треники с тремя белыми лампасами. Хотя бы один на ролик обязательно найдётся.

Меня несколько раз за неделю спросили, чего это я про танцы перестал писать лонгриды. Ответ простой: занят другими текстами, всё свободное время сейчас идёт на учебник. Опять же, танцами я занимаюсь не теоретически, а практически, через неделю будет уже 11 месяцев как. По этому поводу схожу в воскресенье на кизомба-вечеринку в "Касабланку" -- https://vk.com/wall-109110423_906.

Эти вечеринки из другой бизнес-модели, социальных танцев. Перед вечеринкой мастер-класс, посещение его бесплатно в случае репоста объявления о вечеринке, а преподаватели имеют свою рекламу среди участников вечеринки: это хороший шанс посмотреть на них в деле и принять решение о том, ходить ли к ним на занятия, или не ходить. То самое "первое занятие бесплатно", только выездное. Ну, и часто выкладывают видео "резюме мастер-класса", где преподаватели показывают танец с вплетением элементов преподанного -- это идёт им в портфолио. Документированию вечериночного счастья через интернет тоже уделяется большое внимание: на всех вечеринках приглашённый фотограф-профессионал запечатлевает положительные эмоции.

Ещё в этой бизнес-модели социальных танцев участвуют приглашаемые звёзды-диджеи и относительно новые в России такси-танцоры (о них http://salsa-tagano.ru/tag/kizomba-taxi-dancer/, https://vk.com/wall-24773547_10507). Например, довольно дорогой пасс на фестиваль I'm your DJ продаётся среди женского населения исключительно как "там будет 60 таксистов из Парижа!". Это гарантирует не просто наличие партнёров (про дисбаланс партнёров и партнёрш и говорить не приходится, партнёров всегда мало, а основной денежный поток идёт от девушек), но и высокий танцевальный уровень для партнёрш. Так что партнёрши могут проигнорировать крутых диджеев и крутых преподавателей мастер-классов (эти преподаватели прежде всего партнёрам нужны), и не менее крутых фотографов, но вот 60 такси-дансеров из Парижа они проигнорировать не могут -- и подпитываемая ими бизнес-машинка продолжает крутиться.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments