Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

lytdybr

Какие-то огромные объёмы того, что в закладках, и надо бы прочесть -- понятно уже, что не прочту никогда, но всё равно хочется. Как-то нужно опять удавить мультитаскинг -- хотя консалтинг как род деятельности вполне его подразумевает. А поскольку у меня случился осенний крен в образование, то меня регулярно посещает мыль придумать что-то с учебником "Системное мышление", он стремительно отстаёт: ведь там до сих пор "системноинженерное мышление". Ну, или плюнуть и зафиксировать содержание в учебнике системного менеджмента -- он ведь тоже сегодня только в виде примерно трёхсот слайдов существует! В школе системного менеджмента пятый поток пойдёт с 22 января, а для межвузовской магистратуры по техпредпринимательству новая группа начнёт свои два семестра где-то в конце марта, как обычно. Если я расслаблюсь, и дам ход этим мыслям, то вымру на ближайшие несколько месяцев. Вопрос тут традиционный: оно мне надо?! UPDATE: чуток раскрыл эту тему тут -- http://ailev.livejournal.com/1310851.html

В трёх физматшколах нашего отрока программы на удивление не пересекаются, от слова "совсем". Лицей (где-то полтора десятка профильных академических часов в неделю + домашние задания), школа "Потенциал" МФТИ (у нас это 9 академических часов в неделю + домашние задания) и ЗФТШ МФТИ (если пересчитать по фактическим затратам времени, то будет где-то по пять часов в неделю -- но только домашние задания). Все они имеют абсолютно разные представления, чему нужно учить восьмиклассника. Единственное общее среди них -- это то, что они все круто цепляют темы девятого класса "обычной" (если такая бы существовала) школьной программы. Но цепляют эти темы по-разному. Отрок корпит вот прямо сейчас над физикой и математикой из ЗФТШ -- очередное задание пришло аккурат перед каникулами.

Это не мешает ему прорываться всякими (главным образом скрытными и обманными) путями к планшету, компьютеру и прочим источникам ютьюба. Он активно смотрит прохождения разных стратегий, особо упирая на свежевышедшую Civilization VI.

У меня через неделю будет три месяца, как я хожу танцевать кизомбу. И неделю назад произошёл прорыв: я начал приходить с занятий не слишком расстроенный, основной шаг у меня как-то уже натоптался. Я это давно замечал у всех своих учеников в танцах: как-то танцевать люди начинают через три месяца занятий. Главное тут не сорваться и не бросить раньше. Я не бросил, и за эти три месяца догнал группу, которая начинала в марте. Тренеры меня начинают индивидуально грузить усложнёнными элементами (типа "закрытие саиды на синкопе"), чтобы жизнь мёдом не казалась. Хотя изнутри себя я понимаю, что мне довольно далеко до освоения этого танца: внимание до сих пор болтается где-то на границе меня и партнёрши. А нужно, чтобы я не глядя на партнёршу знал, какая нога у неё в данный момент загружена (то бишь, на какой ноге есть вес, а на какой веса нет. Скажем, если на ноге веса нет, то в кизомбе её можно подфутболить своей ногой: ведение осуществляется всеми частями тела). У меня это знание пока очень неустойчиво, но моментами внимание до этого дотягивается. Месяц назад слова "поставить партнёршу на левую ногу" были для меня невыполнимым заданием, а теперь я регулярно с этим справляюсь. Ещё месяца три, и можно будет ходить на вечеринки ))) Очень забавно наблюдать борьбу с собой у опытных танцоров всяких других танцев, которые попадают в группу для начинающих кизомбы. Как я их понимаю! Сам был ровно таким же, только неделю назад чуток полегчало.

Вот подборка мелодий кизомбы, которую часто ставят у нас в студии (надо нажать show more и выскочит полный список по времени ролика): https://youtu.be/zyaPzV1ToXE. Сама кизомба, судя по trends.google.com вышла из Анголы в Европу в 2012 и прошла пик популярности в 2015. Теперь она не остромодна, а "просто есть". Жанр стремительно развивается в сторону fusion (страсти-мордасти-секс изо всех танцев, европейская ветка -- главным образом во Франции) и urban kiz -- это хип-хоп вариант, с выходом в силовые элементы и сближением с dub, секс при этом стремительно переходит в спорт. По факту это означает, что канонический стиль исчез, в разных студиях учат совершенно разному -- и каждый для себя должен найти "свою кизомбу". В любом случае, от кизомбы основной ход в дабстеп: резко рваный ритм с переходом от меееедленных движений к стремительным синкопам, весьма специфический footwork. Вот, поглядите: https://youtu.be/Dciw0-t5-3s и urban kiz https://youtu.be/IzozgKILAug даже вообще отвяз https://youtu.be/I91VdALTjiE. Это ни разу не латина, это хип-хоп. А сценические варианты (появились и такие, хотя это сугубо против импровизационного духа кизомбы) вообще на поддержках -- просто какой-то балет: https://youtu.be/LF87uHzYovs. Конечно, люди уже издеваются над кизомбой всяко, вот намеренная попытка смешения с танго: https://youtu.be/TDDEXaY3Wxo. Так что ожидание "томности" от кизомбы -- это пережиток 2012-2015, вечер с кизомбой перестал уже быть томным. Ну, и "чистота танца" это тоже уже в прошлом. Хотя есть ревнители и чистоты -- вот, например, текст от таких: http://f2fdance.com/index.php/stati/stati-o-kizombe/1131-kizom-chto-intervyu-s-eddi-ventsom-chast-1, http://f2fdance.com/index.php/stati/stati-o-kizombe/1159-kizom-chto-intervyu-s-eddi-ventsom-chast-2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments