Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

lytdybr

В фейсбуке я ввязался в следующие разговорчики:

-- пост, выманивающий гомофобов https://www.facebook.com/Timurid/posts/10209931769992350, обсуждается угроза гомосексуализма как экзистенциальная угроза (ну, типа там смертельных вирусов, взрывов вулканов на пол-земли, прилёта большого астероида, нашествия инопланетян, восстания роботов). Я не понимаю самой постановки вопроса, мне разъясняют, что я неправ, люди ведь боятся не выжить, поэтому-то и не любят гомосексуализм.

-- Ninio's extinction illusion, не удержался и перепостил https://www.facebook.com/ailevenchuk/posts/10208042174346213 -- с замечанием "Поразвлекайтесь. Для меня это хорошая иллюстрация, как читают мои тексты -- что клиенты, что студенты, что в интернетах". Получил 115 лайков за полтора дня с момента перепоста. И не один я соблазнился перепостить. Вот это же в свежем посту по свёрткам на графах (deep learning): http://dlacombejr.github.io/2016/09/12/a-response-to-anti-representationalists.html

-- церемония дня обороны на пакистано-индийской границе: https://www.facebook.com/ailevenchuk/posts/10208054177926295, с комментарием"И чем принципиально наши военные обычаи отличаются от этих в ролике по ссылке? Внешне только чуть, но внутри-то то же самое! Все эти плацы-парады-марши с таким же топаньем, только вместо выкатывания глазок у нас руку к покрытой голове прикладывают -- не менее осмысленное действие, чем выкатывание глазок, IMHO. Как надену портупею, так тупею, и тупею, я не устаю повторять эти строчки. К военным инженерам это тоже относится. Как они начинают выполнять тамошние правила, так тоже и ментальной ножкой топают, и ментальные глазки выкатывают, и в дудку ментальную дудят в строгом соответствии с древними регламентами и традициями". И там дальше дискуссия про ритуальные танцы взрослых, и вспоминают новозеландскую хаку (которая, кстати, не военный танец, а выражение мысли "я живой!").

Отроку на уроке литературы кроме вопросов вокруг Рылеева поручили написать частушку на школьную тему. Я пытаюсь его заставить погуглить разные видео на "деревенская частушка" -- там сразу вылезают "частушки деревенские с матом", по-настоящему народное творчество. Других же частушек IMHO не бывает, на концертах же ненатуральный продукт показывают! А потом, когда поймёт, что такое "настоящая частушка", пусть сочиняет. Он чует подвох и сопротивляется этой просьбе поглядеть настоящие частушки перед написанием своих, как может. При этом у нас заведено с детства, что ежели он матюкнётся, то это нормально -- только нужно рот при этом мылом почистить, чтобы чистым был. Раза три мылом рот почистил в детстве (я ж понимаю, что в школе у него кроме как матом детишки не разговаривали, вот превентивную меру и ввёл), и не ругается с тех пор. Так что посмотреть-то частушки он посмотрит, а дальше у него (надеюсь) случится какой-то минимальный мыслительный процесс по сопоставлению услышанного на уроке, увиденного в интернетах, а также сочинению чего-то в меру аутентичного.

По искусственному интеллекту в целом и машинному обучению идёт дикий поток работ, уже даже просматривать не успеваю, не то чтобы подробно читать. Нужно опять удавить у себя мультитаскинг, а то я уже размазался тонким слоем по пятку самых разных тем. С другой стороны, наши достоинства -- это ж продолжение наших недостатков! Отслеживание профессиональной (статьи в .pdf, а не интернет-СМИ) новостной ленты даёт мне хоть какое-то чувство собственной современности, чувство проживания в сегодняшнем дне. Вот, например, одна из отслеживаемых лент: http://arxiv.org/list/cs.AI/recent

Кизомба моя, похоже, закончилась естественным образом: вместо занятий я оказываюсь на других важных встречах, и конца этому не видно. Первым делом, первым делом -- самолёты, ну а девушки -- а девушки потом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments