Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

lytdybr

Задачи по системным мышлемам идут не трудно, а очень трудно. Кавалерийский наскок не получается. Думаю, не сделать ли какой хакатон (сиречь "субботник") на эту тему.

Заочная физматшкола МФТИ работает, как выяснилось, по старинке: материалы нам выслали обычной почтой ещё в июне, но они до сих пор не дошли. Так что пришлось связываться по электронной почте и потом распечатывать материалы самостоятельно. Ответы всё одно нужно будет делать по snail mail. Классика всегда в моде.

Отрок начал вещание своих прохождений игр на ютьюбе live, "стриминг". Я его послушал -- и понял, что это такой современный вариант радиолюбительства, попытка чего-то такого повещать, неважно чего, лишь бы "выйти в эфир". Я это "радио" практиковал в школьные годы в самых разных формах. Одной из самых криминальных было присоединение двадцативаттного лампового папиного усилителя к радиоточке и вещание разнообразной музыки в часовой обеденной паузе городского проводного радиовещания, это было где-то в самом начале 70-х. Диджеил честно, даже объявлял отдельные треки через микрофон МК-47. Контролировал качество -- да, у соседей из радиоточек звук был, хотя и не такой громкий, как при городской трансляции. Ещё я много лет был старшим оператором на школьной УКВ-радиостанции, имел наблюдательский позывной (но это не вещание) и даже на городской радиостанции ДОСААФ выходил на связь морзянкой на КВ. Так вот, этот сегодняшний стриминг -- это продолжение того же самого "радиолюбительства", только новыми средствами. Жена, кстати, тоже послушала вещание отрока и страшно радовалась, что у его канала нет подписчиков (друган Виталик, для которого и было организовано вещание, тут не в счёт). Ну, радиолюбители тоже были явно без талантов футбольного комментатора и игрока в одном флаконе (что подразумевается у стримеров). Вот мой в этом плане -- явно радиолюбитель, не стример.

У отрока сломался второй уже однотипный самокат знаменитого немецкого качества -- тоже рулевая колонка, тоже слом, но где-то в двадцати сантиметрах от прежнего слома. Отрок немедленно переключился на убивание моего самоката (знаменитого отечественного качества). Но моё отношение к самокатной инженерии стало сильно похуже. Вот эти ломающися в руле красавцы, которых не хватает даже на одно полное лето: http://www.samokatkin.ru/samokat-smartscoo2-straight-red.html (ломается чёрная рулевая трубка -- кольцевая трещина, на разной высоте над муфтой).

Кизомба оказалась настоящей обманкой: выглядит она как невинное топтание пары на месте (https://www.youtube.com/watch?v=tbrnJM7p2JM -- это видеорекламка одной из студий в пяти минутах пешком от моего дома, но ещё пара студий от моего дома в двухминутной близости), утверждается, что за месяц вполне можно научиться его танцевать (ага, попадать в ритм на паре движений) но в реальности это оказывается довольно сложным танцем.
-- группы "для начинающих" там на 3/4 вполне себе опытных танцоров. Разве что танцевали они не кизомбу, и теперь их опыт им только мешает. Требуется где-то около двух недель (четыре занятия), чтобы понять бесполезность кавалерийского наскока и ненужность опыта.
-- группы "для начинающих" состоят из "продолжающих" и даже "продвинутых" более чем наполовину! Туда приходят отрабатывать основной шаг, "базу". То есть ты попадаешь к "начинающим", и оказываешься в компании опытных танцоров, сражающихся с собой, плюс более-менее уже разбирающихся в кизомбе, которые сражаются уже с кизомбой.
-- кизомб много самых разных: просто кизомба (португальский вариант, импортированный из Анголы -- поэтому опыт латиноамериканских танцев тут не подходит), ретро-кизомба, французская кизомба, фьюжн и урбанкиз. На вид вы их особо не различите, но для знатоков это разные танцевальные стили, квалификацию можно повышать годами.
-- все преподаватели учат разному и противоречат друг другу. Канона нет. Я видел троих, все они по-разному объясняют даже как держать руку партнёрши. Но все трое раз за разом тыкают тебя носом в ошмётки разных других танцевальных стилей, которые из тебя упорно вылезают на каждом занятии -- царских путей в кизомбу даже для опытных танцоров нет, все проходят через группы для начинающих (и многие даже неоднократно).
-- по сути это психопрактка, танец-медитация. Это топотушки-обнимашки, танец не столько "вовне", для зрителей, сколько "вовнутрь", для пары. Хотя зрелищность в этом танце тоже наличествует, но медитационная основа главная. И никакого равноправия полов: роли мужская и женская отличаются кардинально -- мужчина определяет весь танец (никаких выучиваемых фигур нет, разве что только в учебных целях), а женщина отражает это ведение. Это дополнительная засада: мужчина должен собраться и не забываться ни на секунду, на нём вся ответственность за танец. А женщина наоборот, расслабляется -- ибо при любом её напряжении теряется контакт, теряется синхронизация движений. Пара движется как одно целое.

Побывал сегодня на тусовке покемонщиков. Это прямо около южного входа в метро Китай-Город, около памятнику Кириллу и Мефодию. Люди лежат на травке, сидят на бордюрчиках, их под полтыщи человек, все уткнуты в телефоны, у всех на экранах одно и то же характерного вида приложение. Ведут себя тихо, иногда раздаются аплодисменты то там, то сям -- это ловят кого-то особо редкого. В виртуальном пространстве на этом месте разбросано огромное количество покемонной приманки, и поэтому покемоны ловятся со скоростью разбрасывания шариков, т.е. непрерывно. Все счастливы, но для получения счастья до этого места нужно дойти ножками.

Для окрошечной смеси из "Перекрёстка" правильный квас в бутылках -- "Царские припасы". Хотя он не кислый окрошечный, а довольно сладкий, но всё одно сильно получше других сортов. Лето заканчивается, нужно наедаться окрошками впрок.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments