Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

Банальность зла и сегодняшняя game industry

Вокруг меня все читают Ханну Арендт (http://ailev.livejournal.com/1181769.html). Я тоже прочёл "Интервью" и "Эйхман в Иерусалиме. Банальность зла". Почему-то мне кажется, что со времени написания этой "банальности зла" не так уж и много изменилось.

В этике никакого закона Мура. Впрочем, судя по рекламам свежих игр из Steam, довольно много плодов закона Мура расходуется на живописание банального и не слишком банального зла в его самых разных формах. Рыночная конкуренция в играх просто отражает народные чаяния, как ни прискорбно. И чем моложе народ, затрагиваемый играми, тем чаяния эти проще и зло банальней (вспомним того же "Властелина мух").

Вот, например, свежайшая и быстро набирающая популярность песочница Rust (http://playrust.com/about/): Rust’s world is harsh. The environment is not kind. Bears and wolves will chase and kill you. Falling from a height will kill you. Being exposed to radiation for an extended period will kill you. Starving will kill you. Being cold will kill you. Other players can find you, kill you, and take your stuff. Fortunately for you, you can kill others and take their stuff. Or maybe you can make friends and help each other survive, using the game’s building tools to create a safe haven. We provide the tools. How players survive is up to them. Можете себе представить, сколько людей предпочтёт пойти по пути "Fortunately for you, you can kill others and take their stuff".

* * *
Это третий пост в рамках эксперимента small batch size в lytdybr (http://ailev.livejournal.com/1184688.html).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments