Anatoly Levenchuk (ailev) wrote,
Anatoly Levenchuk
ailev

lytdybr

С сегодняшнего дня любимая игра у отрока Ace of Spades: Battle Builder. Хорошо перемешанные командные MineCraft и FPS -- http://store.steampowered.com/app/224540/. Дали ему сегодня насладиться этим безумием "долго-долго пробивать тоннель, потом вылезти в центре базы противника и быть убитым через пару секунд" сполна. Ибо завтра с утречка у него начинается летняя физматшкола на две недели (счастье: в десяти минутах пешком от дома!), там ему обещают матбои и другие невиртуальные развлечения.

Книжка по системноинженерному мышлению (http://techinvestlab.ru/files/systems_engineering_thinking/systems_engineering_thinking--TechInvestLab_2014.pdf) потихоньку расползается по Сети, но как по-разному в разных социальных сетках! В ЖЖ выход книжки прошёл практически незамеченным (6 комментов, и всё), во Френдфиде 5 лайков, в Фейсбуке 36 лайков и 38 перепостов. Это именно избирательность сеток к материалу: так, пост про прохождение теста Тьюринга получил во Френдфиде 20 лайков, а в фейсбуке всего 14 лайков и 7 перепостов.

Теперь нужно писать по главе в два сборника, а ещё подготовить два доклада. Сдавать равномерно до конца августа -- так что вполне можно успеть, если не расслабляться. Раньше я как-то всё в блог писал маленькими кусочками, а теперь перешёл к крупным формам. С одной стороны это плохо (много меньше людей читают эти многабукофф в отдельных текстах, чем постов в ленте), с другой -- хорошо (как уже несколько человек мне написало, из этих крупных форм стало асболютно очевидно много ранее непонятного из моих постов в блоге). Но это всё "общественная работа", без учёта того, что нужно писать клиентам. Ничего, я писучий, как-нибудь справлюсь (ага, "как-нибудь").

.15926 Editor версии 1.5 медленно движется к выпуску. Раньше разрабатывалось только само приложение, но теперь много времени тратится на прикладное программирование для реальных данных. Основная функциональность версии (а там ой-ой-ой сколько добавилось по сравнению с 1.4) уже некоторое время готова, поэтому мы постараемся поскорее выпустить бету. Потом релиз. Потом активная эксплуатация релиза (его возможностей уже хватает для многих и многих приложений) и начало экспериментов с языком паттернов. Язык паттернов -- это уже будет версия 2.0.

Sony на этой неделе объявила, что создала таки кривой сенсор (с кривизной человеческого глаза), и даже две версии (43мм и 11мм), и даже в количестве сотни штук (и по слухам, технология эта готова к массовому производству) -- http://reframe.gizmodo.com/sony-is-working-on-a-camera-sensor-thats-curved-like-th-1590391931. Наконец-то начинают делать кривые матрицы: и экраны, и сенсоры. Мир-то не плоский. Он вокруг.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments